В каких случаях нужно обслуживать «Топас»?
Для того, чтобы Ваша станция работала надежно и без перебоев требуется проводить регулярное обслуживание. Обслуживание септика решает множество проблем и предотвращает возможные неисправности, позволяет внести корректировки, произвести замену поврежденных узлов. Своевременное обслуживание и диагностика обезопасят от поломки и позволят сэкономить бюджет.
Диагностика
До начала обслуживания станции специалист проводит ее диагностику. В процессе диагностики определяются те или иные неисправности, и причины, возникновения поломок. По завершении диагностики специалист приступает к обслуживание септика и выполняет тот или иной ремонт (при необходимости).
Обслуживание
✅ Проверяется рабочее давление компрессоров
✅ Очистка воздушного фильтра
✅ Промывка фильтра грубой очистки
✅ Прочистка аэрлифта
✅ Прочистка форсунок
✅ Удаление засоров
✅ Промывка фильтров
✅ Очтистка всей станции
✅ Пуско-наладочные работы
✅ Консультация
До обслуживания и после:
Периодичность обслуживания
Завод производитель рекомендует следующую периодичность проведения обслуживания.
1 раз в квартал – очистка емкости от непереработанных частиц
1 раз в квартал – откачка активного ила
1 раз в 1,5 года – замена фильтров в компрессорах
Чтобы заказать обслуживание нужно:
Чтобы заказать выезд специалиста для обслуживания септика позвоните по контактному телефону и мы организуем обслуживание в удобное для Вас время.
В течении одного часа наш специалист приведет Вашу станцию в порядок!
Получить консультацию по работе и установке автономной канализации и ознакомиться со всеми условиями сотрудничества Вы можете:
● В офисе: Обнинск, Киевское ш, 59 (стройгипермаркет «Северный», пав. 1.8а).
● Позвонив по телефону: +7 (906) 643-36-50
● Оставив заявку на нашем сайте