Обслуживание септиков «Топас»

от 3000 руб.


В каких случаях нужно обслуживать «Топас»?

Для того, чтобы Ваша станция работала надежно и без перебоев требуется проводить регулярное  обслуживание. Обслуживание септика решает множество проблем и предотвращает возможные неисправности, позволяет внести корректировки, произвести замену поврежденных узлов. Своевременное обслуживание и диагностика обезопасят от поломки и позволят сэкономить бюджет.





Диагностика 

До начала обслуживания станции специалист проводит ее диагностику. В процессе диагностики определяются те или иные неисправности, и причины, возникновения поломок. По завершении диагностики специалист приступает к обслуживание септика и выполняет тот или иной ремонт (при необходимости).

Обслуживание

✅ Проверяется рабочее давление компрессоров

✅ Очистка воздушного фильтра

✅ Промывка фильтра грубой очистки

✅ Прочистка аэрлифта

✅ Прочистка форсунок

✅ Удаление засоров 

✅ Промывка фильтров

✅ Очтистка всей станции

✅ Пуско-наладочные работы

✅ Консультация


До обслуживания и после: 

 

 


Периодичность обслуживания


Завод производитель рекомендует следующую периодичность проведения обслуживания.

1 раз в квартал – очистка емкости от непереработанных частиц

1 раз в квартал – откачка активного ила 

1 раз в 1,5 года – замена фильтров в компрессорах


Чтобы заказать обслуживание нужно:

Чтобы заказать выезд специалиста для обслуживания  септика позвоните по контактному телефону и мы организуем обслуживание в удобное для Вас время.


В течении одного часа наш специалист приведет Вашу станцию в порядок!

Получить консультацию по работе и установке автономной канализации и ознакомиться со всеми условиями сотрудничества Вы можете:

● В офисе: Обнинск, Киевское ш, 59 (стройгипермаркет «Северный», пав. 1.8а).

● Позвонив по телефону: +7 (906) 643-36-50

● Оставив заявку на нашем сайте